Новый ген, который может быт ответственным за восприимчивость к легочному туберкулезу, был идентифицирован исследователями из института Генома Сингапура и их сотрудниками в Нидерландах, Индонезии, Великобритании, и Российской Федерации.
В журнале PLoS Genetics ученые сообщают, что у гена, названного TLR8, который, как ранее считали, отвечал за восприимчивость человека к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ), также есть вероятная роль в человеческой восприимчивости к возбудителям туберкул........ 11.10.2008
Работая с мышами, исследователи в Johns Hopkins доказали, что суточная доза стандартизированного экстракта из листьев дерева гинкго может предотвратить или уменьшить повреждение головного мозга после перенесенного инсульта.
"Между мозгом мыши и мозгом человека разница огромна, но эти результаты исследований заставляют проводить дальнейшие исследования защитных эффектов гинкго", пишет ведущий исследователь Sylvain Doré, доктор философии, профессор в отделении анестезиологии и реаним........ 11.10.2008
Get Smart Colorado, основанный в отделении здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо, на этой неделе начал общественную кампанию обучения общественности, направленную на разъяснение правильного использования антибиотиков и грамотной их утилизации.
Кампания подчеркивает важность прохождения полного курса лечения антибиотиками, когда они предписаны для лечения бактериальных инфекций, о недопустимости применения антибиотиков для лечения вирусных инфекций и об опасности использовани........ 11.10.2008
Согласно статье, размещенной 7 октября 2008 года в журнале The Lancet, найден новый ген, приводящий к возрастной дегенерации желтого пятна сетчатки глаза.
Дегенерация пятна характеризуется визуальным ухудшением, приводящим к повреждению сетчатки. В развитых странах дегенерация желтого пятна сетчатки глаза самый распространенный тип потери зрения. Согласно статье, недавно проведенное исследование в Роттердаме установило, что у 64 % людей в возрасте 80 лет есть симптомы болезни, в то врем........ 10.10.2008
Найдена новая технология, которая активизирует рост нервных волокон, компенсируя клетки мозга, разрушенные инсультом. Исследователи подчеркивают тот факт, что функции восстановления доступны спустя недели и даже месяцы после инсульта.
"В наилучшем варианте эта технология открыла бы окно времени, и люди могли выздороветь и возвратиться к полноценной нормальной жизни" заявил Gwendolyn Kartje, доктор философии, профессор в отделении цитобиологии, нейробиологии, анатомии и неврологии в уни........ 10.10.2008
Исследователи американского общества Therapeutic Radiology and Oncology, утверждают, что ускоренное частичное грудное облучение с использованием более совершенной технологии облучения, уменьшает продолжительность радиационной терапии с шести или семи недель до одной, и столь же эффективно в лечении рака молочной железы, как и стандартная лучевая терапия.
“Этот способ не только делает лучевую терапию намного более удобной, фактически существует возможность сохранения большей части груди......... 09.10.2008
Согласно данным, опубликованным в Harvard Heart Letter, женщины при длительном воздействии алкоголя на организм более уязвимы, чем мужчины. Различие в том, что женский организм медленнее разлагает алкоголь, чем мужской. В результате у женщины, выпивающей такое же количество алкоголя, как и мужчина, в течение более длительного времени в крови будет более высокий уровень алкоголя. Ткани ее организма будут подвергнуты большему отрицательному воздействию алкоголя, чем у мужчины, и проведен........ 09.10.2008
20-летние исследования, проведенные в медицинском центре Колумбийского университета доказали, что простой анализ крови может выявить людей, подверженных развитию болезни Альцгеймера. Эти инновационные исследования помогут изменить способы лечения и предупреждения развития этой серьезной болезни. Результаты исследований указывают, что люди с повышенным уровнем амилоида бета-42, имеют повышенный риск развития болезни Альцгеймера. Наоборот, снижение уровня амилоида бета-42 в кровотоке может указыва........ 08.10.2008
Эксперты по раку утверждают, что употребление красного вина из-за его антиоксидантных свойств может уменьшить риск рака легкого у курящих мужчин. Доктор Chun Chao, исследователь в Kaiser Permanente Department of Research and Evaluation в Пасадене, Калифорния, говорит, что это возможно среди курильщиков - но он говорит об умеренных дозах красного вина.
Доктор Chao проанализировал данные, собранные исследованиями мужского здоровья в Калифорнии, в которых участвовало 84 170 мужчин в возрас........ 08.10.2008